оптовым клиентам

Дилерская программа - DewDrop

Наша компания DewDrop развивает дилерскую сеть по всей территории России. Дилером может стать любое независимое предприятие любой формы собственности, кроме государственной.

Став нашим дилером Вы получаете:
✔️ Дилерскую скидку, позволяющую получать Вам максимальную торговую наценку;
✔️ Расширенную программу лояльности, в которую входит участие в оптовых акциях и многое другое;
✔️ Получение квалифицированной помощи от закреплённого за Вами менеджера;

розничным клиентам

Необходимые условия для дилерства

Основной вид деятельности предприятия - торговля
Добросовестное сотрудничество с ООО «ВИАН» на протяжении 1 года
Финансовая дисциплина при сотрудничестве с ООО «ВИАН» на протяжении 1 года
Годовой объём закупок в рублях без НДС – от 3 млн. рублей
Заключение двухстороннего договора

Регистрационная карточка предприятия ООО «ВИАН»

Оптовый прайс на нашу продукцию вы можете получить по запросу

Оплата и доставка

beznalichnyj raschyot
bystraya dostavka

ОПЛАТА

Мы принимаем платежи только по безналичному расчету. Согласно вашего заказа будет сформирован счет на оплату и представлен в личном кабинете. Форма оплаты 100%, отсрочка платежа и другие формы оплаты оговариваются индивидуально с отделом продаж.

ДОСТАВКА

  • Доставка осуществляется в любой регион России
  • Экспресс-посылки отправляются каждый день
  • Отправка с терминала Деловых линий — 2 раза в неделю
  • Товар может быть отправлен до терминала либо «до двери» (до клиента), по желанию заказчика
  • После отправки товара Вы получаете уведомление с номером отправления, по которому можно проследить товар на сайте перевозчика
  • Обращаем внимание: иногда заказанный товар не помещается в одну коробку/имеет большие габариты и т.д., в таком случае посылка разбивается на несколько посылок.
  • Отправка товаров осуществляется из г. Белгород.
  • Весь товар имеет качественную упаковку
  • Если груз имеет видимые повреждения, несоответствие веса или количества тарных мест, указанных в накладной, Вам вместе с представителем компании перевозчика необходимо составить акт о выявленных нарушениях при приемке груза и связаться с сотрудниками нашей компании. В противном случае претензии о порче груза или его утере в процессе перевозки не принимаются